Наружная реклама представляет собой вариации графической, текстовой и другой информации, размещаемой на временных или стационарных конструкциях с целью привлечения внимания потенциальной аудитории.
Вывески – это разновидность наружной рекламы. Существует порядок размещения вывесок и другой наружной рекламы, поэтому каждая компания, специализирующаяся на оказании данной услуги, обязана его соблюдать. Правила размещения информационных конструкций в г. Москве подробно прописаны в Законе 902 ПП.
Наружные вывески выполняют две важные задачи: несут роль рекламного носителя и информируют покупателей о деятельности компании, магазина и другой организации. Чтобы обеспечить максимальный охват и, как следствие, достойную отдачу, вывески необходимо размещать таким образом, чтобы они была видны издалека. Вывеска дает главную информацию, поэтому на ней необходимо располагать самое важное, стараясь не перегружать полотно лишними и ненужными деталями. Кроме того, не стоит забывать, что вывеска является одной из составляющих имиджа фирмы или магазина.
Типы вывесок
Вывеска может быть выполнена из любого материала. В качестве основы для информации может быть выбран пластик, баннер, плакат, световая конструкция. Тем не менее, в общем многообразии классификаторов особенно выделяется классификация вывесок по наличию или отсутствию светящихся деталей.
Световые вывески
Главная составляющая такой вывески – наличие световой подсветки. В зависимости от предназначения, световые элементы могут быть расположены как внутри, так и снаружи таблички.
Главное преимущество световой вывески – отличная видимость. Информация, размещенная на световой табличке, прекрасно видна пользователям даже на большом расстоянии и в любое время суток.
Планируя заказ такой вывески, стоит понимать, что такая реклама стоит дороже. Кроме того, следует предусмотреть дополнительный бюджет на обслуживание вывески с целью замены элементов, вышедших из строя.
Несветовые вывески
Этот вариант – более простой и менее затратный. Существует множество разновидностей несветовых вывесок, они могут быть объемными и плоскими, квадратными и круглыми, белыми и цветными, большими и маленькими.
Преимуществом такой вывески является простота обслуживания. Заказчик несет расходы лишь один раз – в момент оформления заказа. На протяжении всего периода эксплуатации несветовая вывеска не требует дополнительного обслуживания.
Последние обсуждения