В УФНС России по Смоленской области подвели итоги декларационной кампании-2015. В этом году в своих доходах отчитались все, то обязан это делать. С начала года, когда стартовала кампания, и до ее завершения в налоговые органы региона поступило более 51 тыс. деклараций по НДФЛ, что на 2,2 процента больше, чем в 2014-м.
Индивидуальные предприниматели и другие смоляне, занимающиеся частной практикой и обязанные декларировать свои доходы, представили 2 727 деклараций. Из них 2468 ИП (с доходом более 1 млн. руб. – 231), 45 – нотариусы, 92 – адвокаты, 119 – главы КФХ. Еще 18 808 деклараций (98 процентов от обязанных) подали физлица, которые в прошлом продали или сдавали в аренду недвижимость или авто. Остальные 2 процента ждут проверки и вызовы в налоговую, а также штрафы от 1000 руб. до 30 процентов от неуплаченной государству суммы.
Большинство деклараций (30 035) представлено смолянами в связи с получением стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов. Это на 2 083 (или 7,5 процента) больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Общая сумма возвращенного налога составила свыше 370 млн. руб. (на 38,8 процента или 103,4 млн. руб. больше, чем за январь-май прошлого года).
— Налоговые органы Смоленской области завершили работу по расчету налога на имущество физлиц, земельного и транспортного налога за 2014 год. В 2015-м вся сумма должна быть уплачена не позднее 1 октября. Единые уведомления уже получили свыше 530 тыс. жителей региона, — рассказал Александр Лукьянов, начальник отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц регионального УФНС России.
Также он напомнил, что смоляне, добровольно сообщившие о неучтенных объектах налогообложения, начнут платить за них только со следующего года. Изменения произошли и в транспортном налоге. Теперь по 10 руб. за каждую лошадиную силу должны платить владельцы авто с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил. А для хозяев железных коней стоимостью свыше 3 млн. руб. введены повышающие коэффициенты (в нашем регионе зарегистрирована 231 такая машина).
Источник: Рабочий путь
Последние обсуждения