27 и 28 мая впервые в Смоленской области прошло одно из самых зрелищных соревнований – этап международной серии гонок среди внедорожников RainForest Challenge (RFC).
Москва, Санкт-Петербург, Брянск, Великие Луки, Нелидово и, конечно, Смоленск – 10 экипажей из разных уголков России приняли участие в RFC West Russia Smolensk, 5 из которых выступали в классе light, и 5 – в классе hard. В живописном месте недалеко от Михновки развязалась настоящая «битва титанов»: традиционно соревнование началось с гонки по внедорожной трассе, в которой боролись машины одной категории. Важно было оказаться первым в ряду и преодолеть непроходимые участки. После экипажи отправлялись открывать спецучастки (СУ): секции между ними распределялись с помощью жеребьевки. В первый день участников ждали 6 разных СУ: крутые спуски, грязь, болото – это было только начало. Во второй день состоялись 6 еще более тяжелых СУ, расположившихся на воде. Однако этим опытных спортсменов не запугать, все они успешно прошли секции. Несмотря на то, что в смоленском этапе RFC приняли участие одни из сильнейших российских гонщиков, у смолян получилось занять первую строчку турнирной таблицы в обоих классах. Победители получили сертификаты на участие в финальном этапе RFC, который пройдет в Малайзии.
RFC – соревнования полноприводных автомобилей, объединяющих любителей бездорожья и скорости со всего мира. RFC Russia является частью мировой серии RFC, финальный этап которого по традиции поздней осенью проходит в джунглях Малайзии. Формат соревнований — множество коротких специальных участков, которые имеют повышенную техническую сложность. Экипажам отводится всего 15 минут на преодоление каждого из них. Все спецучастки находятся на незначительном удалении друг от друга, что позволяет зрителям и болельщикам следить за ходом гонки.
Автомобили участников распределяются по трем классам: light (полноприводные авто с размером резины до 838 мм и оборудованные не более чем одной лебедкой), medium (полноприводные авто с диаметром колес до 37 дюймов (939 мм), с установленными на машинах одной или несколькими лебедками), а также hard (полноприводные автомобили со значительными изменениями в конструкции и диаметром колес до 40 дюймов (1000 мм), с установленными на машинах одной или несколькими лебедками).
Итсочник: Рабочий путь
Последние обсуждения