Служба доставки является новой, но стремительно развивающейся разновидностью услуг. Тем не менее, в отличие от развитых странах, где подобные услуги отточены до мелочей, в нашей стране подобные службы имеют еще очень много недостатков. Именно о них и будет рассказано в этой статье.
Во-первых, практически все службы доставки просрочивают обратный звонок. Если в рекламе или на сайте обещается, что сотрудник компании перезвонит в течение 3-5 минут, на самом деле звонок поступает лишь через 15-20 минут, и то в лучшем случае.
Во-вторых, скорость выполнения заказа явно оставляет желать лучшего. Конечно, если доставка нужна через пару дней, служба действительно сможет сделать все без опозданий. Но если человек закажет пиццу или суши, то ждать их придется довольно долго, даже если при общении будет оговорен срок в 30-40 минут.
В-третьих, можно выделить нежелание сотрудников службы доставки уважать права заказчика. Когда курьер опаздывает по каким-то своим причинам, которые порой можно понять, работник службы доставки перезванивает практически в тот момент, когда в дверь должен был постучать курьер. Но ведь можно позвонить намного раньше, например, через полчаса после заказа и предупредить о небольших задержках.
В-четвертых, дела довольно сложно обстоят с нахождением у курьера сдачи. Если заказчик не имеет точной суммы для оплаты заказчика, курьер может как отказаться брать неподходящую сумму денег или отправиться менять ее в ближайшие ларьки (иногда с концами), так и вовсе упустить момент выдачи сдачи, что является и вовсе неприемлемым. Если заказчик хочет оставить чаевые, он непременно скажет это при принятии заказа.
Источник www.express.ru/
Последние обсуждения