Компания Мосэнергосбыт является основным поставщиком электроэнергии в Москве и Московской области и обслуживает огромное количество объектов, а также предприятия и организации. Также на счету этой компании имеется более 7,5 млн. бытовых потребителей. Чтобы качество обслуживания происходило на самом высоком уровне, данная компания предложила своим клиентам дистанционное обслуживание, связанное с передачей данных и оплатой услуг. Такой подход имеет двойной контроль, как со стороны компании, так и со стороны потребителей.
Дистанционное обслуживание клиентов Мосэнергосбыта
Для своих клиентов компания Мосэнергосбыт предоставляет путеводитель по услугам, где имеется личный кабинет, благодаря, которому клиенты могут:
- предоставить показания по счётчику;
- произвести оплату счета, без взимания комиссии;
- узнать текущее состояние счета и транзакции проводимые потребителем;
- узнать всю информацию о тарифам и льготам, на которые может рассчитывать потребитель;
- заказать необходимый вид услуги в Мосэнергосбыте.
Что представляет собой Личный кабинет в Мосэнергосбыте?
Предоставляемый компанией мосэнергосбыт личный кабинет можно открывать с помощью с помощью смартфона, но предварительно следует скачать приложение от данной компании. Данное приложение позволит: просматривать свой баланс и не допустить задолженности или переплаты, а также видеть статистику по счетам, заказывать определенные виды услуг, связываться с сотрудниками Мосэнергосбыт и уточнять у них определенные виды вопросов по обслуживанию. Регистрация в этом кабинете происходит в считанные минуты, вначале заполняется анкета и после происходит регистрация. Воспользоваться данным личным кабинетом могут как физические, так и юридические лица. Функции личного кабинета для юр лиц описаны на сайте компании.
Автор: Август Смирнов
Последние обсуждения