Особенности ремонта механической коробки

Особенности ремонта механической коробки

МКПП – механическая коробка переключения передач до сих пор устанавливается на современные автомобили. Более того, есть множество водителей, которые не признают автоматические трансмиссии и приобретают машины только с механическими коробками. Поэтому в каждом достойном автосервисе есть мастер по ремонту агрегатов, который выполняет регламентные работы. А также проводит техническое обслуживание трансмиссии легковых и грузовых автомашин.

Признаки неполадок в работе механических коробок

Познакомиться с перечнем неисправностей МКПП, для устранения которых придется обращаться в ремонтную мастерскую, можно по ссылке на минский автосервис CarCity. Явными признаками неполадок являются:

  • гулкий шум в МКПП;
  • потеки масла из картера сцепления;
  • невозможность включать передачи.

Как показала практика, 30 % процентов неисправностей коробок приходится на сцепление. Поэтому первоначально проводят электронную диагностику, а затем внешний осмотр. При этом масляные потеки могут являться следствием забитого сапуна, который не сбрасывает давление газов, выделяющихся при нагреве масла. В таком случае нужно отсоединять коробку от двигателя, чтобы заменить сальник на первичном вале.

Шум шестерен в коробке – это признак недостатка масла, который придется дополнить до уровня. По регламенту замена масла в мкпп легковых автомобилей проводится после пробега – 60 тыс. км, а на практике все зависит от условий эксплуатации. Сливая старое масло, слесарь исследует осадок на наличие металлической стружки, которая показывает на износ шестерен. Таким образом, прежде, чем приступать к разборке трансмиссии, мастер изучает причины отказа МКПП, связанные с посторонними факторами – оборванный тросик, погнутая кулиса, отсутствие выжима, подгоревший диск сцепления.

Как проводится ремонт МКПП

Заказать диагностику в удобное время, можно у диспетчера СТО. Для этих целей на сайте сервиса есть обратная связь, где нужно оставить контактные данные. При выявлении неисправности КПП снимают с машины, сливают масло, очищают от грязи. Мастер осматривает состояние шестерен, посадочных мест, валов, вилок, синхронизаторов. При определении предельного износа, шестерни заменяются ремонтным комплектом. После агрегатчик собирает коробку, заливает масло и устанавливает на обкаточный стенд, где проверяется включение передач. Если замечаний не возникает, МКПП монтируют в автомобиль, а владельцу дают годовую гарантию на оказанную услугу.

Автор: Афанасий Смирнов

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.