Число участников популярного конкурса «100 лучших товаров России» в регионе с каждым годом сокращается. Только 12 предприятий нынче решили бороться за признание качества своих изделий. В Смоленской области стартовал региональный этап всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», который в этом году отмечает свое 18-летие. По сравнению с предыдущими годами количество участников заметно уменьшилось. Из 12 предприятий, решившихся выставить свою продукцию на всеобщее обозрение, девять уже участвовали в этом состязании, среди них есть обладатели золотых и серебряных наград. На этот раз конкурсанты представили областной оценочной комиссии 115 наименований товаров и услуг.
Как отмечали на церемонии открытия организаторы, логотип «100 лучших товаров России» — широко известный и авторитетный бренд. По словам начальника регионального департамента экономического развития Виктора Кожевникова, это престижное соревнование поможет смоленским предприятиям найти новые рынки сбыта своей качественной продукции. Все изделия оцениваются по шести номинациям: «Продовольственные товары», «Промышленные товары для населения», «Продукция производственно-технического назначения», «Изделия народных и художественных промыслов», «Услуги для населения» и «Услуги производственно-технического назначения».
«К сожалению, сейчас многие предприятия думают не о конкурсах, а о выживании. С другой стороны, их отказ от участия в таких состязаниях — это плохой знак, ведь шанс на выживание есть у тех, кто думает о продвижении своей продукции», — поделился с корреспондентом moyareklama.ru руководитель профильного департамента.
Возможно, добавил он, организаторам нужно лучше пропагандировать этот конкурс. Многие промышленники, наверное, не знают о том, что в обмен на чисто символические взносы за участие они получают возможность бесплатно проверить свою продукцию на соответствие установленным нормативам, узнать свои уязвимые места без получения каких-либо предписаний и уплаты штрафов. В оценочную комиссию входят лучшие представители контролирующих органов, эксперты в различных областях, которые могут дать рекомендации по устранению недостатков.
По словам одного из постоянных участников конкурса, ценно еще и то, что одобренная специалистами продукция попадает в каталог «100 лучших товаров России», с которым покупатели могут ознакомиться как в печатном виде, так и на интернет-ресурсах. Это помогает находить потребителей продукции даже в самых отдаленных уголках страны. Кроме того, победители получают право в течение двух лет использовать в рекламных целях логотипы лауреата и дипломанта. «Конечно, если такой знак будет стоять на упаковке товара, это станет дополнительным стимулом его приобрести, ведь бренд самого престижного в наше время конкурса — как знак качества в советское время», — отметил собеседник.
Источник: ИА «Cобытия»
Последние обсуждения