Порядок транспортировки двухколесного транспортного средства может быть затруднен. Многие для этого используют специальный прицеп для мотоцикла, актуальную информацию о котором можно найти на https://gts-pricep.ru/product-category/pricepy-perevozka-motocikla/. Также возможны альтернативные варианты. Предлагаем разобраться с порядком установки подобного агрегата, чтобы в процессе транспортировки не возникало трудностей.
Стандартные варианты
Для транспортировки мототехники некоторые активно используют фургоны и пикапы, позволяющие защитить транспортируемый груз от неблагоприятных факторов. При отсутствии такой возможности на помощь приходит прицеп для мотоцикла, конструктивное исполнение которого позволяет разместить на одной платформе сразу несколько транспортных средств. Это хороший вариант при необходимости разовой или периодической транспортировки.
Всегда можно подобрать платформу, учтя ряд особенностей. Готовый прицеп для мотоцикла может отличаться по:
- форме;
- габаритам;
- весу.
Последний параметр важен, так как влияет на требования к квалификации водителя. При наличии водительского удостоверения категории «В» следует делать выбор в пользу легких моделей, вес которых не превышает 750 кг. Если масса прицепа для мотоцикла окажется выше, придется приглашать за руль водителя с удостоверением «С» или «Е».
Важные моменты
Степень погрузки мототехники на такой прицеп для мотоцикла может отличаться. В одном случае производится полная погрузка, в другом – частичная. В первом случае используются специальные модели либо производится переоборудование балки фаркопа. Первый вариант прицепа для мотоцикла достаточно дорогостоящий, но зато позволяет транспортировать любую модель. Предусмотрена быстрая погрузка и разгрузка. Второй вариант предполагает самостоятельное переоборудование балки фаркопа с использованием 1 –2 дышел. При частичной погрузке используются специальные приспособления.
Определившись со способом транспортировки мототехники, стоит определиться со способом его фиксации. Для этой цели могут использоваться:
- Кронштейны всевозможной конфигурации, позволяющие надежно зафиксировать технику за переднюю вилку. В одном случае они уже являются частью прицепа для мотоцикла. В другом прикручиваются к основанию для конкретной транспортировки.
- Такелажные ремни, получившие достаточно широкое распространение. С их помощью можно надежно зафиксировать в нужном пространственном положении раму, руль, колеса транспортного средства. При этом очень важно иметь в наличии ложемент, прикрепляемый ко дну, а также противооткатные упоры. Их размещают под задними колесами мототехники.
Для размещения техники используется специальная транспортировочная площадка. Ее размеры, как правило, стандартизированы, но комплектация может существенно отличаться.
Если еще остались вопросы про прицеп для мотоцикла, на https://gts-pricep.ru/ обязательно удастся найти актуальную информацию.
Последние обсуждения