Как рассказали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, в 2016 году в ведомство поступило 52 обращения от потребителей по вопросам защиты их прав потребителей при дистанционной покупке товаров – то есть, через интернет-магазины. По всем обращениям рассмотрение окончено. 39 потребителям разъяснили механизм восстановления нарушенных прав, в суде дано заключение в защиту потребителя.
В 2017 году управление Роспотребнадзора продолжает работу по разъяснению прав потребителей при дистанционном способе торговли. Специалисты ведомства провели тематические консультации в рамках «горячих линий», совместные с Центром гигиены и эпидемиологии в Смоленской области приёмы потребителей. Права разъяснили 36 гражданам.Кстати, памятки для потребителей по торговле через интернет можно найти на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей: zpp.rospotrebnadzor.ru.
Автор: Лилия ПОТАПОВА
Источник: Смоленская газета
Последние обсуждения