Интернет-магазинами уже давно пользуются все вокруг. Это места, где можно очень легко найти всё, что нужно. Обычно таких больших возможностей в поиске товаров в реальной жизни не существует, особенно для маленьких городов. Если человек решает создать своё интернет-магазин, а опыта или познаний в торговом деле у него нет, то стоит придерживаться пунктов ниже. Они не раскроют все тайны и особенности торговли в интернете, но могут стать основой и главным направлением.
1) Нужно решить, в какой отрасли работать. Самым оптимальным выбором являются магазины одежды, украшений, товаров для дома, косметики, и т.д.
2) После решения следует найти поставщиков, у которых будет идти закупка товаров. Затем нужно принять цену наценки.
3) Далее могут помочь специальные сайты-платформы для создания интернет-магазинов. Один из таких – InSales. Здесь можно выбрать домен, т.е. название магазина, которое будет фигурировать в веб-адресе. Он должен быть практичным, не занятым чужими магазинами (особенно знаменитыми), легко воспринимаем. Тогда людям будет интересно потянуться к исследованию каталога.
4) О подключении домена к своему магазину можно узнать на InSales, где в видео доступно и кратко описывается процесс проверки незанятости домена и т.д.
5) После подключения домена можно взяться за дизайн сайта. Лучше выбирать по шаблонам, имеющимся на InSales. Здесь подбирается тематика, удобное месторасположение меню, фото.
6) Далее имеется возможность запустить работу интернет-магазина на бесплатные стартовые 2 недели. После нужна предоплата.
7) Когда сайт находится в процессе разработки, то многие задаются вопросом о том, как добавить в него товары. Для этого после настройки параметров переходят в добавление товаров. Там можно указать описание, цену, особенности, фотографии.
8) Чтобы в магазине появилась возможность оплаты, правильней всего будет использовать агрегатор платежей, предварительно подключив его. Он обеспечивает приём сразу нескольких платёжных систем. Для подключения нужно указать реквизиты на InSales, где агрегаторы работают без посредников, что значительно облегчает работу.
9) Дальше надо настроить доставку. Можно выбрать варианты: самовывоз, курьерская доставка частной компании, Почта России. Если вас доставка товаров в США, то обратитесь в компанию https://www.usa-vector.ru/. Компания доставит вам любую посылку из США.
10) После обсуждения всех вопросов по доставке, оплате, нельзя торопиться приступать к работе. Её можно начать, но чтобы магазин приносил большую прибыль, нужно привлекать покупателей. Рекламируют магазины на торговых площадках (вроде Яндекс.Маркет и Google Merchant). Всё-таки обычно начинают с продвижения по поиску и рассылке в социальных сетях. Если есть какие-то сбережения или магазин приносить хотя бы малый доход, то рекламу можно заказать в Вконтакте, в более широких сообществах с немаленькой аудиторией. Лучше, чтобы они были близки по тематике. Нужно ждать реакции людей, работая на клиента.
Это начальные пункты, выполнение которых означает только старт бизнеса, но старт всегда важен. Развивая его, правильно настраиваясь на волну спроса, разделяя бюджет, можно получать немалый доход с торговли. Порой не обязательно иметь навыки – Интернет давно продвинулся во все отрасли и ряды.
Автор: Август Смирнов
Последние обсуждения