ейчас Минобороны, Смоленский авиационный завод и частная авиастроительная компания «Современные авиационные технологии» заканчивают подготовку контракта на поставку Воздушно-космическим силам новейшего учебно-тренировочного самолета СР-10, сообщают «Известия».
На Смоленском авиационном заводе будут серийно производить самолет СР-10, предназначенный для первичной подготовки курсантов летных училищ. Среди военных самолет прозван «странным» из-за крыльев с обратной стреловидностью. В отличие от обычных их угол направлен не к носу машины, а к хвосту.
Эксперты считают, что этот самолет крайне необходим ВКС России. Минобороны впервые закупает самолет, разработанный частной компанией.
Гендиректор смоленского авиазавода Сергей Никольский сообщил «Известиям», что контракт на поставку СР-10 будет в ближайшие две-три недели. Этот самолет заменит парк устаревших чешских учебно-тренировочных самолетов L-39. Он же отметил, что от заключения контракта до поставки установочной партии пройдет 14 месяцев, поэтому первые СР-10 пополнят авиационный парк ВКС России к концу следующего года. Ранее «Рабочий путь» сообщал, что самолет СР-10 представили на МАКС-2017, где он стал одной из главных премьер.
Источник: Рабочий путь
Последние обсуждения