Электронная цифровая подпись помогает определить авторство документа. Необходимость в этом возникает довольно часто. Комбинация знаков или паролей служит эквивалентом подписи на бумажном носителе и надежным гарантом безопасности в целом ряде ситуаций, связанных с документооборотом налогоплательщика с налоговым органом, к примеру, при изменении сведений о юридическом лице.
Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, в регистрирующий орган представляется пакет документов. При наличии усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи реализовать это право можно на сайте www.nalog.ru, используя сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Конечно, заявление можно представить в Межрайонную ИФНС России №5 по Смоленской области и через сеть МФЦ или нотариуса.
«Однако электронная подпись значительно упрощает задачу, экономит время и минимизирует финансовые затраты. При подаче заявления в электронном виде не требуются нотариальное заверение подписи налогоплательщика и уплата государственной пошлины», — отмечают в УФНС.
Источник: Смоленская газета
Последние обсуждения