В апреле 2019 года в управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 65 обращений граждан. Из них 24 направлены через онлайн — сервисы «Обращение в УФНС (ИФНС) России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru.
Как отмечают сотрудники службы, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года число обращений уменьшилось в 1,4 раза. В 13,8 % случаев вопросы граждан касались исчисления налога на доходы физических лиц, в 12,3% — задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов. На третьем месте по популярности обращения, посвященные уплате транспортного налога (по 10,8%).Все обращения смолян рассмотрены без нарушения контрольных сроков.
Источник: Рабочий путь
Последние обсуждения